Список обращений: Звонки

Со свежими изменениями:


Отчет Звонки предназначен для группировки и выгрузки данных о звонках. 

Группировка данных

В отчете широко представлены фильтры, которые позволяют группировать данные по: 

  • входящим и исходящим звонкам;
  • потерянным и принятым звонкам;
  • длительности разговоров и ожидания ответа;
  • виртуальным номерам;
  • сотрудникам;

и по другим параметрам, которые задаются с помощью кнопки "Добавить фильтр":


В выборке может быть несколько условий по принципу "или":

А так же несколько условий по принципу "и":

Если вы часто пользуетесь каким-либо фильтром, сохраните его, чтобы каждый раз не настраивать его заново: нажмите на кнопку с изображением дискеты, введите название для выборки, и в следующий раз просто выберите нужный фильтр из списка.

Быстрые фильтры 

Вы можете сделать быстрый фильтр по содержимому столбца, кликнув правой кнопкой по его наименованию: например, чтобы быстро скачать все разговоры с интересующим вас клиентом или посмотреть, куда звонят ваши сотрудники в нерабочее время. Быстрые фильтры доступны в каждом столбце.

Можно отфильтровать данные еще быстрее: кликните правой кнопкой на интересующий вас объект и в открывшемся меню выберите подходящий пункт, например:

Детализация звонка

Информация по заданным параметрам отображается в виде таблицы: одна строка = один звонок, в столбцах отображаются параметры звонка. Чтобы настроить нужные столбцы для отображения, воспользуйтесь кнопкой "Настроить столбцы":

Чтобы посмотреть подробную информацию о конкретном звонке, нажмите на кнопку


Откроется детализация, в которой вы сможете увидеть, через какие операции и на каких сотрудников шёл звонок, а так же причины, по которым сотрудники не смогли на него ответить:


Подробное описание причин завершения звонков и вызовов читайте в этой статье.

Выгрузка отчета

Чтобы выгрузить отчет по заданной выборке, нажмите кнопку скачивания в правом верхнем углу и выберите удобный формат файла:

Скачивание записей звонков

Отчет позволяет выгрузить записи звонков. Для этого поставьте галочку в чекбоксе в шапке таблицы:

и нажмите кнопку "Скачать записи разговоров":


Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости