Настройка сценария обработки звонка

Со свежими изменениями:


Сценарий обработки входящих звонков — это последовательное выполнение набора операций по обработке вызова до момента установления соединения. Сценарий задает логику распределения входящих звонков по группам сотрудников (отделам).

Перед тем, как создавать сценарий мы рекомендуем выполнить следующие подготовительные действия, которые значительно упростят дальнейшую настройку:

  • Продумать, как вы хотите обрабатывать входящие звонки: нужно ли проигрывать звонящему голосовое приветствие; каких сотрудников и в каком порядке обзванивать; что должно происходить, если ни один сотрудник не ответил на звонок; как обрабатывать звонки в нерабочее время и так далее.
  • Добавить в раздел Сотрудники необходимую информацию по сотрудникам и группам, которые будут принимать звонки.
  • Записать и загрузить все звуковые файлы, которые понадобятся при настройке операций. Сделать это можно в разделе База файлов.
  • Создать графики активности для обработки звонков в рабочее и нерабочее время.

Создание сценария

Для создания сценария обработки входящих звонков перейдите в раздел Сценарии и нажмите Добавить сценарий:

Редактор сценариев может отображаться двумя способами, и между ними можно переключаться. 

Пример отображения 1:

Пример отображения 2:

Логика создания сценария одинакова для обоих интерфейсов, разница именно в визуальном отображении. Выберите то, которое удобнее для вас 🙂

Сценарий может состоять из одной или нескольких операций: приветствие, переадресация, голосовая почта и так далее. В списке операций выберите нужную, и далее стройте сценарий, прикрепляя новые операции:

Ко всем операциям даны подробные описания, но на всякий случай мы записали небольшое видео о том, как настроить сценарий.

После создания нового сценария не забудьте прикрепить его к номеру в разделе "Виртуальные номера и правила".


Эта статья была полезна для 19 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости