Настройка динамического коллтрекинга

Со свежими изменениями:


Чтобы определить источник перехода вплоть до ключевого слова настройте динамический коллтрекинг. 

Для этого под каждый сайт выделяется свой пул номеров, который рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний. Каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.

Настройка 

Войдите в раздел Аналитика - Рекламные кампании и кликните на название нужной рекламной кампании:


В открывшемся окне редактирования рекламной кампании в разделе Номера коллтрекинга и прием звонков  активируйте опцию «Использовать динамический коллтрекинг»

Укажите время резервирования номера, количество номеров для одного блока и суточное количество посещений рекламной кампании (данные можно проставить исходя из общей статистики посещаемости сайта или взять из сторонних источников, например, в Яндекс.Метрике). Исходя из этих данных будет рассчитан процент охвата - процент посетителей сайта, которые увидят подменяемый номер, а не номер по умолчанию. Этот процент будет варьироваться в зависимости от заданных параметров, и вы сможете зафиксировать его на желаемом уровне.



При необходимости можно отключить телефонные номера от одной рекламной кампании и привязать их к другой. При этом в качестве дополнительных номеров в пул коллтрекинга можно подключать только свободные номера Аналитики.

Если в процессе работы перестанет хватать пула подключенных номеров (например, увеличится количество посещений по рекламным кампаниям), то при входе в личный кабинет появится уведомление:


Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости