Подключение интеграции с amoCRM

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции

  • встроенный виджет для звонков
  • соединение звонящего с персональным менеджером
  • автоматическое создание контактов/сделок при входящих и исходящих звонках
  • автоматическое создание задач при пропущенных звонках
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта
  • исходящий обзвон по списку контактов/сделок
  • прослушивание записей звонков в amoCRM
  • передача в CRM чатов и заявок с сайта
  • передача в CRM данных коллтрекинга
  • передача завершенных сделок из amoCRM в отчёты UIS (для пользователей коллтрекинга)

Подключение

Войдите в аккаунт amoCRM с правами администратора и в разделе Настройки - Интеграции найдите приложение UIS:

Кликните по картинке, и в открывшемся окне кликните Установить, предварительно согласившись на обработку персональных данных:

Подтвердите, что вы являетесь нашим клиентом и кликните Настроить в UIS:




В открывшейся вкладке личного кабинета UIS авторизуйтесь и подключите интеграцию с amoCRM:

Разрешите UIS доступ к аккаунту amoCRM:


Интеграция подключена, можно переходить к настройке 🙂

Настройка

Первым делом включите синхронизацию телефонии с amoCRM:

На этой же странице задайте логику обработки входящих, исходящих и пропущенных звонков в amoCRM: создание контактов и сделок, назначение ответственных и пр. Не забудьте сохранить настройки.

После включения синхронизации, в личном кабинете UIS появится список сотрудников, импортированный из amoCRM, с соответствующей пометкой: 

Пометка может не появиться, если в настройках сотрудника ранее был указан email, который является его логином в amoCRM.

Под импортированных сотрудников необходимо внести/перенести SIP-линии или мобильные телефоны сотрудников и добавить их в сценарии обработки звонков.

Если вы хотите автоматически соединять звонящего с персональным менеджером, используйте операцию сценария Переадресация на персонального менеджера из CRM:

Наши клиенты часто назначают ответственного менеджера согласно воронке продаж, куда помещают сделку, и этот менеджер может не совпадать с тем, кто принял Контакт ранее. Если и для вашего бизнес-процесса важно, чтобы входящий звонок по повторной коммуникации попадал на нужного менеджера из активной сделки, настройте это в разделе Администратор - Аккаунт - Интеграции - Телефония:

После внесения SIP-номеров под сотрудников, импортированных из amoCRM, в их аккаунтах amoCRM появится виджет для работы со звонками: с помощью него можно принимать и совершать звонки.

Подробнее о настройках читайте в специальных статьях


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию