Функциональность интеграции

Со свежими изменениями:



Работа с телефонией

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику Битрикс24;
  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24;
  • Прослушивание записанных разговоров, не покидая личный кабинет Битрикс24;
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке;
  • Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером;
  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на пропущенный звонок от клиента в Открытых линиях;
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или пропущенные Входящий звонок;
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или пропущенные Исходящий звонок;
  • Автоматическое создание Дела на успешный или пропущенный звонок для вторичного обращения;
  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из UIS (регион, сценарий, рекламная кампания,UTM-метки и тд);
  • Передача номера, на который звонил клиент, в системное поле “Источник звонка”
  • Обработка звонков с "Обратного звонка" в Битрикс24

Обращения по дополнительным каналам

  • Передача офлайн-заявок в Битрикс24;
  • Передача чатов в Битрикс24.

Назначение ответственного за потерянные обращения (звонки/чаты/заявки) в Битрикс24

  • Возможность назначить разных ответственных в зависимости от типа обращения, сайта, времени обращения и прочих условий

Фильтрация обращения, передаваемых в Битрикс24

  • Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в Битрикс24, исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.

Сквозная аналитика и CoMagic

  • Передача сделок из Битрикс24 в UIS.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию