Алгоритм простого динамического коллтрекинга

Со свежими изменениями:


В простой версии вся работа динамического коллтрекинга автоматизирована. Не необходимости задавать сложные настройки, покупать динамические номера и следить за тем, чтобы их хватало всем посетителям.

Нужно лишь указать объем трафика сайта, который вы хотите отслеживать динамическими номерами, и выбрать код города для динамических номеров.

Алгоритм динамического коллтрекинга обеспечивает 100 % охвата для указанного объема трафика: все посетители в рамках указанного значения будут видеть уникальный динамический номер.

Параметры, которые используются в алгоритме, обеспечивают высокую точность сопоставления звонка с посетителем сайта — от 80 % и выше.

О работе алгоритма

В простом динамическом коллтрекинге используются два типа номеров:

Клиентские номера - номера, которые закрепляются за сайтом на постоянной основе. Такие номера отображаются в разделе Управление номерами. Клиентские номера выделяются после того, как в настройках сайта заполнены поля “количество посетителей в день” и “код города”. Вместе с ними выдается и номер для сайта по умолчанию.

Общие номера - это временные номера, которые могут передаваться другим клиентам. Они выдаются в случае, если за сутки трафик не достиг значения, указанного в поле "количество посетителей в день", но клиентских номеров не хватает новым посетителям. Общие номера выдаются на сутки, и могут быть показаны другим посетителям сайта. Когда сутки истекают, номер уже не показывается посетителям сайта, но еще сутки не может быть передан другим клиентам. Общие номера не отображаются в интерфейсе Управление номерами, так как не принадлежат никому из клиентов.

Самостоятельно управлять динамическими номерами нельзя, все действия по добавлению, удалению номеров происходят автоматически. Недоступно и использование таких номеров для исходящих звонков или в Call API.

Как происходит выбор динамического номера для показа посетителю

1. Когда посетитель переходит по рекламной кампании с динамическим коллтрекингом, алгоритм начинает искать номер, который можно показать посетителю. В первую очередь идет поиск свободных клиентских динамических номеров. 
Свободными номерами могут быть:

  • номера, которые ни разу не были показаны ни одному посетителю;
  • номера, которые были показаны посетителю, но время резервирования номера уже истекло;
  • номера, которые были показаны посетителю, но посетитель за первые 10 секунд после перехода ушел с сайта.

2. Если алгоритм не найдет ни одного свободного динамического номера, то начнется проверка того, превысил ли трафик за сутки значение в поле "Количество посетителей в день“. Если это значение не превышено, то посетитель увидит общий динамический номер. Если превышено, то будет показан номер по умолчанию. Но до показа номера по умолчанию произойдет проверка, описанная в п. 3.

3. Алгоритм проверяет, заполнено ли поле "Максимальное количество посетителей в день“:
- если значение установлено, то будет проверено, превышено ли оно; если значение не превышено и свободных динамических номеров нет, выдаем новый клиентский номер;
- если значение превышено, показываем номер по умолчанию.

Особенности резервирования номеров

Динамические номера закрепляются за посетителями на 20 минут. Если посетитель ведет себя активно на сайте: просматривает страницы, скроллит или выполняет какие-то действия, то время резервирования будет продлено на 4 минуты с того момента, как активность зафиксирована. Первый анализ активности начинается с 19-й минуты пребывания посетителя на сайте, далее идут 2 проверки через каждые 3 минуты. Итого максимально время резервирования может быть продлено на 12 минут.

Динамические номера и звонки

Звонки на все динамические номера всегда переадресовываются на номер, указанный в настройках сайта.


Никакие динамические номера не могут использоваться для исходящих звонков, в том числе в сайтфоне или генераторе звонков.

Звонки на общие динамические номера будут переадресованы на номер для переадресации сайта в течение суток после того, как они перестали показываться на сайте. В эти сутки номера не показываются на сайте, но еще не переданы другому клиенту.

Если на общий динамический номер поступил звонок с мобильного телефона, мы зафиксируем связку мобильного номера с динамическим и номером для переадресации сайта, на который поступил звонок. Благодаря этой связке все повторные звонки с мобильного номера еще в течение 30 дней будут направляться на ваш номер для переадресации, даже если общий номер уже показывается на сайтах других клиентов. 30 дней отсчитываются с момента последнего звонка в рамках связки.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию