Настройка простого коллтрекинга

Со свежими изменениями:


Для настройки простого коллтрекинга необходимо:

Настройка рекламных кампаний

В личном кабинете UIS войдите в интерфейс Аналитика - Рекламные кампании и кликните Добавить рекламную кампанию:

После настройки параметров рекламной кампании доступен выбор вида коллтрекинга.

При выборе статического коллтрекинга укажите номер телефона, который будут видеть посетители на сайте при переходе по этой рекламной кампании, или который будет использоваться в офлайн-рекламе.

В списке номеров доступны арендованные вами номера. Чтобы приобрести новый номер, кликните на ссылку "Купить номер"

При выборе динамического коллтрекинга необходимо убедиться, что заполнены следующие настройки сайта:

  • количество посетителей в день
  • код города
  • максимальное количество посетителей в день (не обязательно)

Настройки доступны при добавлении сайта или при его редактировании во вкладке Общие настройки сайта:

Количество посетителей в день — это ежедневное количество посетителей сайта, которое вы хотите отслеживать динамическими номерами, по всем рекламным кампаниям. Ограничение значения на уровне сайта — 30 000.

Код города — это поле выбора кодов номеров, которые будут использоваться для динамического коллтрекинга. Отсюда следует правило: динамические номера для одного сайта могут быть с кодом только одного города.

Как только вы заполните эти поля и сохраните настройки, в разделе "Управление номерами" появится список динамических номеров, которые мы выделили на ваш сайт. Управление этими номерами автоматическое, вы не сможете удалять, добавлять, присваивать другому сайту выданные номера.

Когда настройки заполнены, Динамический коллтрекинг будет доступен для подключения:

Если параметры "количество посетителей в день" и/или "код города" не заполнены, вы увидите подсказку:

Особенности динамического коллтрекинга упрощенной версии

  • В динамическом коллтрекинге могут участвовать только те номера, префиксы которых доступны в поле "код города" в настройках сайта. Например, номера в коде 8-800 в динамическом коллтрекинге не используются.
  • Все звонки на динамические номера будут направлены на "номер для переадресации", указанный в настройках сайта.
  • Если фактический трафик на сайт за день превышает значение, указанное в поле "Количество посетителей в день", посетители сверх значения будут видеть номер по умолчанию. Номер по умолчанию выделяется автоматически один на весь сайт.

Подробнее об алгоритме подмены номеров в простом коллтрекинге можно почитать в этой статье

.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию