Введение параметра в настройках фильтра, для отслеживания качества лидов!

  • обновлен

На дашборды добавить возможность видеть статистику первичных обращений для исходящих звонков(то-есть возможность отслеживать 1ый звонок на уникальный номер), это позволит отслеживать уровень дозвона по новым  поступившим заявкам , соответственно поможет увидеть качество поступающих лидов и понять уровень дозвона по ним. Вероятно, выявить еще какие то проблемы при дозвоне.

Дарья Рахвалова

Здравствуйте! 

1) А можете подсказать, что это за процесс работы с исходом? 

2) Это холодный обзвон или это обзвон по заявкам и тд? 

3) Что делаем менеджер, если разговор состоялся?

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию