Привязка Компании к Сделке созданной по звонку

  • обновлен
  • На рассмотрении
Проблема была и остается в том, что автоматически создаваемая в результате телефонного звонка через UIS Сделка в АмоСРМ не привязывается к Компании Контакта, от которого осуществлен входящий или которому осуществлен исходящий звонок. Ответ ваших специалистов был: "Мы не работаем с сущностью Компания".

Как видно на вложенных в настоящее письмо скриншотах, при входящем звонке от Контакта через телефонию Sipuni автоматически создана сделка, к
которой привязан и Контакт, от которого поступил звонок, и Компания, к которой привязан этот Контакт. Значит это возможно
осуществить.

Прошу доработать интеграцию так, чтобы к Сделке привязывалась Компания Контакта, с которым осуществлялось телефонное соединение. Телефония нужна для того, чтобы автоматизировать процессы, а не вручную вносить то, что может сделать программа.
AmoCRM JIRA
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию