Опционально прикреплять запись звонка ко всем найденным контактам в Amocrm - не боремся с дублями.

  • обновлен

Опционально прикреплять запись звонка ко всем найденным контактам в Amocrm - не боремся с дублями. 

AmoCRM
Дарья Рахвалова

Добрый день! А почему перестали бороться с дублями?

romawhate
Цитата от Дарья Рахвалова

Добрый день! А почему перестали бороться с дублями?

Мы занимаемся детским отдыхом. Детей может быть несколько. Иногда синхронизация с компанией не проходит корректно и не все звонки подкрепляются и отображаются в карточке контакта. Поэтому самый просто вариант к каждому найденному контакту с номером абонента(с кем разговаривали) прикреплять звонки. 

Дарья Рахвалова
Цитата от romawhate

Мы занимаемся детским отдыхом. Детей может быть несколько. Иногда синхронизация с компанией не проходит корректно и не все звонки подкрепляются и отображаются в карточке контакта. Поэтому самый просто вариант к каждому найденному контакту с номером абонента(с кем разговаривали) прикреплять звонки. 

А кстати статистику по звонкам вы где смотрите?

romawhate
Цитата от Дарья Рахвалова

А кстати статистику по звонкам вы где смотрите?

Так добавление записи разговора в карточку контакта не портит статистику. Оно добавляется как примечание. Смотрю как в панели амо, так и в лк юис. 

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию