Звонок записан в потерянные даже если вызова сотрудникам не было

  • обновлен
  • На рассмотрении

Мы ориентированы на полную автоматизацию сервисов, в т.ч. приёма звонков, то есть, интерактивная обработка вызовов — наш основной сценарий. Поэтому странно видеть звонки в статусе «Потерянный», когда внутри звонка не было ни единой попытки связаться с оператором (это у на по сути фоллбек на нестандартный случай), а клиент успешно решил свою задачу через интерактивное меню.

Сейчас, по определению из всплывающей подсказки, «Потерянным считается тот звонок, в котором не было ни одного соединения с сотрудником». Но не все компании ставят целью принимать звонки живым сотрудником. :)

Понимаю, что вряд ли будет реализовано, но хочется галочку, чтобы потерянными считались звонки без соединения с сотрудником И только если была попытка такого соединения (любой вызов на линию сотрудника).

отчеты
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию