Перехват по внутренним звонкам

  • обновлен
  • На рассмотрении

Клиент просит реализовать запрет на перехват внутренних звонков сотрудниками. Метод исключением сотрудника из группы не подходит, нужен именно функционал такой.
ID 266741

Лена Дергачева

Спасибо, будем думать и держать тебя в курсе.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Дмитрий Федосеев
Цитата от Лена Дергачева

Спасибо, будем думать и держать тебя в курсе.

Мерси! 

Лена Дергачева

Дим, вопрос от менеджера по продукту, ответь, пожалуйста:

"А как часто клиент сталкивается с такой проблемой? Сотрудники зачем перехватывают свои же внутренние звонки? просто по незнанию?"

Дмитрий Федосеев
Цитата от Лена Дергачева

Дим, вопрос от менеджера по продукту, ответь, пожалуйста:

"А как часто клиент сталкивается с такой проблемой? Сотрудники зачем перехватывают свои же внутренние звонки? просто по незнанию?"

Началось это на прошлой неделе. С чем связано - непонятно, но одновременно с переходом на регистрацию на voip.uiscom.ru. Сами по себе события не взаимосвязаны, но так совпало. А сами сотрудники перехватывают внутренние, потому что они не отличались индикацией от внешних. Костыльно поправили сейчас, конечно, но..это немного не то. 

Лена Дергачева
Цитата от Дмитрий Федосеев

Началось это на прошлой неделе. С чем связано - непонятно, но одновременно с переходом на регистрацию на voip.uiscom.ru. Сами по себе события не взаимосвязаны, но так совпало. А сами сотрудники перехватывают внутренние, потому что они не отличались индикацией от внешних. Костыльно поправили сейчас, конечно, но..это немного не то. 

а что за костыль придумали?)

Дмитрий Федосеев
Цитата от Лена Дергачева

а что за костыль придумали?)

Создали дубли сотрудников, которым в поле номера прописали номера сипов, на них вкинули добавочные, которые отвязали от тех же сотрудников с сипами, поставив "0" перед каждым. Теперь видны внутренние номера при трансфере, но они не могут перехватиться, т.к. дубли сотрудников не в группах. 

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подписаться на наши новости