Массовая выгрузка записей звонков

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день! Очень и очень необходима функция в списке звонков выбрать все записи за период, не только на странице, где максимум можно поставить 200 записей.

Почему: мы сохраняем базу всех разговоров на своем хранилище, база ведется с 2014 года, за 2 месяца у нас  34066 записей, делим их на 200 на страницу, получается 171 СТРАНИЦА! каждая страница открывается где-то в среднем 30 сек, умножаем на 171 получается 5130 сек или 86 мин. Почти 1,5 часа нужно потратить на скачивание записей разговоров!!! Вы серьезно?!

Api даже и не предлагайте, не пытайтесь свои недочеты функционала переложить на конечного потребителя. Если нужно посмотреть как реализовано у конкурентов, зайдите просто в Л/К Манго

заявки
Дарья Рахвалова

Максим, здравствуйте!

Подскажите, а с какой целью вы выкачиваете все записи себе? 

Как вы потом ориентируетесь в этих записях? Если вдруг запись понадобилась, как ее ищете?

Максим Архипов
Цитата от Дарья Рахвалова

Максим, здравствуйте!

Подскажите, а с какой целью вы выкачиваете все записи себе? 

Как вы потом ориентируетесь в этих записях? Если вдруг запись понадобилась, как ее ищете?

Сохраняем у себя для того что бы выявить разногласия если клиент утверждает что вина менеджера в неверно оформленном заказе, поиск делаем по номеру телефона клиента (в имени файла есть номер клиента и дата и время звонка)

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Дарья Рахвалова
Цитата от Максим Архипов

Сохраняем у себя для того что бы выявить разногласия если клиент утверждает что вина менеджера в неверно оформленном заказе, поиск делаем по номеру телефона клиента (в имени файла есть номер клиента и дата и время звонка)

А почему вы кстати не храните записи у себя в CRM? 

Максим Архипов
Цитата от Дарья Рахвалова

А почему вы кстати не храните записи у себя в CRM? 

за 3 года у нас 3я CRM, рынок меняется и мы меняемся, а диск с записями разговоров не изменен)


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию