Всплывающее поверх всех окон функциональное уведомление о входящем звонке в amoCRM

  • обновлен
  • На рассмотрении

Менеджеры работают в разных приложениях, браузер не всегда активен. В момент когда браузер не активен и менеджер, например, редактирует какой-либо договор, было бы удобно, если при входящем звонке в правом нижнем углу, поверх всех активных экранов, появилось всплывающее окошко с информацией о звонившем (номер телефона, или если контакт уже есть в CRM, его ФИО и наименование компании). Также из этого окошка возможно выполнение следующих действий:

- ответить на вызов

- отклонить вызов

- создать контакт

- создать задачу

- создать сделку

AmoCRM
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Сергей, добрый день, спасибо вам за обратную связь!

Уточните, пожалуйста, ваши сотрудники используют виджет для звонков в amoCRM или софтфон? И что вы имеете в виду под неактивностью браузера - он свёрнут или совсем закрыт?

Просто если браузер свёрнут, то во время входящего звонка на рабочем столе должно всплывать браузерное уведомление. 

Сергей Рассадин

Лена, здравствуйте!

"ваши сотрудники используют виджет для звонков в amoCRM или софтфон?"

- после интеграции с amoCRM у нас появилась звонилка, видимо ваша штатная.

- Неактивностью браузера я называю состояние когда - он свёрнут!

" во время входящего звонка на рабочем столе должно всплывать браузерное уведомление"

- не всплывает


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию