Доработка API для указания АОН

  • обновлен
  • На рассмотрении

Итак, имеется потребность в некой доработке API, дабы параметр с внутренним номером был динамически заменяем. Приведу пример: сотруднику требуется позвонить не с одного номера телефона, а с регионального. Доступа к web-интерфейсу нашему у него нет, используется 1C через метод уведомлений с сервисом "Простые звонки", поэтому "Федеральный бизнес" решением не является.
 Требуется, чтобы при исходящем вызове регионального номера подставлялся в качестве исходящего АОНа имеющийся номер телефона в пуле для этого региона автоматически, а не в ручном режиме путём изменения данных по SIP. Вопрос достаточно критичный. 

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Даша, скажи, пожалуйста, планируем доработку API в ближайшее время? Клиент хочет пользоваться автоматической подменой номера при исходящих звонках по клику из CRM, пользуется методом start.employee_call, и в параметре virtual_phone_number можно только однозначно указать какой-либо из подключенных номеров, автоподмена не предусмотрена.

Лена Дергачева

К сожалению, в ближайшее время доработку делать не будем - ресурс разработки полностью занят до конца года. Если в будущем задачу возьмут в работу, обязательно сообщу.

Дмитрий Федосеев
Цитата от Лена Дергачева

К сожалению, в ближайшее время доработку делать не будем - ресурс разработки полностью занят до конца года. Если в будущем задачу возьмут в работу, обязательно сообщу.

Окей, спасибо!

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подписаться на наши новости