Доработка API для указания АОН

  • обновлен
  • На рассмотрении

Итак, имеется потребность в некой доработке API, дабы параметр с внутренним номером был динамически заменяем. Приведу пример: сотруднику требуется позвонить не с одного номера телефона, а с регионального. Доступа к web-интерфейсу нашему у него нет, используется 1C через метод уведомлений с сервисом "Простые звонки", поэтому "Федеральный бизнес" решением не является.
 Требуется, чтобы при исходящем вызове регионального номера подставлялся в качестве исходящего АОНа имеющийся номер телефона в пуле для этого региона автоматически, а не в ручном режиме путём изменения данных по SIP. Вопрос достаточно критичный. 

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Даша, скажи, пожалуйста, планируем доработку API в ближайшее время? Клиент хочет пользоваться автоматической подменой номера при исходящих звонках по клику из CRM, пользуется методом start.employee_call, и в параметре virtual_phone_number можно только однозначно указать какой-либо из подключенных номеров, автоподмена не предусмотрена.

Лена Дергачева

К сожалению, в ближайшее время доработку делать не будем - ресурс разработки полностью занят до конца года. Если в будущем задачу возьмут в работу, обязательно сообщу.

Дмитрий Федосеев
Цитата от Лена Дергачева

К сожалению, в ближайшее время доработку делать не будем - ресурс разработки полностью занят до конца года. Если в будущем задачу возьмут в работу, обязательно сообщу.

Окей, спасибо!

Дмитрий Федосеев
Цитата от Лена Дергачева

К сожалению, в ближайшее время доработку делать не будем - ресурс разработки полностью занят до конца года. Если в будущем задачу возьмут в работу, обязательно сообщу.

Привет!
А есть какие-то новости по этой теме? 

Дмитрий Федосеев

И всё же, есть информация по этому вопросу? Сроки какие-то? 

Светлана Корнеева
Цитата от Дмитрий Федосеев

И всё же, есть информация по этому вопросу? Сроки какие-то? 

я правильно понимаю, что нужно перенести в апи функциональность Автоподмены номеров для исхода на сипе?

насколько критично, сколько клиентов в итоге хотят это? 

Дмитрий Федосеев
Цитата от Светлана Корнеева

я правильно понимаю, что нужно перенести в апи функциональность Автоподмены номеров для исхода на сипе?

насколько критично, сколько клиентов в итоге хотят это? 

Так точно. Необходима подстановка номера в соответствии с регионом номера, в который звонит сотрудник. 
Критичность - выше среднего, т.к. клиент намекает на поиск решения у других компаний. Пока что клиент 1 об этом сообщил, но он достаточно лоялен к нам, да и чек приятный.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию