Интеграция с AMO CRM

  • обновлен
  • Реализовано

Клиент хочет, чтобы при исходящих неуданых звонках (первичных) сделка создавалась не на ответственного, а на того, кто звонил, или хотя бы был выбор. Вот наша переписка:

"Входящие пропущенные логика понятна, а вот исходящие не понятна логика. Если менеджер взял заявку и звонит недозванивается, он ставит чкрез некоторое время задачу позвонить еще раз. А значит создает сделку вручную - итог задвоенная сделка нв разных ответсвенных. Чья сделка ? Сидят разбираются и тратят время.

Другой пример исх звонок менеджером, ответственный вдмин, менеджер не может ответсвенного менять . Тут же клиент перезванивает , менеддко поговорил. Ждет пока поговорит админ со своим клиентом , просит перевести клиента на него. Итог потеряно куча времени, которое можно потратить на других клиентов.

Кто совершил исходязий и взял кликнта , он с ним и рвботает и он ответсвенный за этого клиента.

Хотя бы выбор должен быть, а мы сидим ковыряемся с срс системой 50% потому что неправилтно создвются сделки. Не всегдв клиентф готовы сейчас говорить, но перезвонить же обязательно или сам менеджер или клиент. Это же логичнее, чем как вы говорите раз позвонил не взял, знвчит завтра другой позвонит...

--
Отправлено из Mail.ru для Android

среда, 23 октября 2019г., 16:54 +04:00 от Зелепухина Елена

e.zelepukhina@uiscom.ru:

Это касается только пропущенных. Почему так сделано, потому что на следующий рабочий день или в другой промежуток времени, менеджер, который делал данные звонки (неудачные), может уже не работать или менеджеры могут работать посменно. Нужно базу обзванивать, контролировать неудачные дозвоны, снова обзванивать. Выгрузив сделки (контакты), так называемые сущности, вы сможете дать возможность сделать дозвон другим сотрудникам.

К примеру, при пропущенных первичных входящих звонках мы так же делаем сделку и контакт на ответственного, т.к. звонок не принят ни одним менеджером и система не знает, на какого сотрудника создавать сущность, поэтому делает на ответственного.

AmoCRM
Лена Дергачева
  • Реализовано
Лена Дергачева
  • Ответ

Спасибо за идею!

Реализовано настройкой назначения ответственного за исходящие звонки на вкладке Телефония:

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию