Разделить целевые и НЕ целевые звонки

  • обновлен
  • Реализовано

Мы разделяем клиентов на целевых и не целевых с помощью голосового меню. Все нажавшие единичку считаются целевыми и попадают на операторов. Все нажавшие двойку и тройку считаются НЕ целевыми и попадают на голосовое сообщение автоответчика. Соотношение целевых и НЕ целевых примерно 50/50. Если целевой клиент не дождался в очереди ответа оператора, мы получаем уведомление о пропущенном вызове, по которому потом перезваниваем. Если клиент НЕ целевой, то уведомление о пропущенном звонке НЕ приходит, т.к. звонок считается как бы отвеченным автоответчиком. В нашем случае это нормально, т.к. мы НЕ должны получать уведомления о пропущенных НЕ целевых звонках. Но, при попытке воспользоваться сайтфоном, вышеописанная схема не работает. Уведомления о пропущенных вызовах приходят абсолютно по всем звонкам, как целевым, так и НЕ целевым, хотя сценарий используется тот же самый. В нашем случае это НЕ нормально. Просьба поправить алгоритм работы сайтфона таким образом, чтобы исключить уведомления о пропущенных НЕ целевых звонках.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!


Сделали фильтр по операции в меню, который можно использовать в условиях уведомлений:



Если остались вопросы, напишите, как с вами связаться, или обратитесь к своему персональному менеджеру.

Спасибо!

Степан Дешевых

Здравствуйте!


Я в курсе Вашей проблемы, но её качественное решение - нетривиальная задача. Прямо сейчас я занимаюсь тем, что готовлю проект переработки нашей отчётности, в рамках которого будет возможность определять самостоятельно, что такое целевой звонок, это полностью покроет вашу проблему. Но я не могу обещать, что мы сделаем это скоро.


Тем не менее я специалисту тех. поддержки предложил технологию, которую можно использовать для временного решения. Эта технология полностью решит Вашу задачу.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!


Сделали фильтр по операции в меню, который можно использовать в условиях уведомлений:



Если остались вопросы, напишите, как с вами связаться, или обратитесь к своему персональному менеджеру.

Спасибо!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию