Фильтр звонков по количеству уникальных абонентов + разделение на входящие/исходящие

  • обновлен
  • На рассмотрении

Где-то увидел, что это уже внедрено в дашборде, но в самом разделе звонков не обнаружил этого.

Нужна фильтрация входящих уникальных номеров таким образом, чтобы можно было оценить, сколько клиентов позвонило сегодня.


отчеты
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Всё верно, сейчас только на платной версии дашбордов можно посмотреть количество звонков от уникальных клиентов. 

Пожелание по доработке передаю менеджеру по продукту, будем думать. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, какие задачи решаете с помощью информации по уникальным звонкам?

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию