Отслеживание доступности номеров

  • обновлен
  • На рассмотрении

В случае проблем с регистрацией SIP линии внешнего номера(например у нас в ВАТС заведены номера Ростелеком и Мегафон) должно поступать сообщение хотя бы на email. Идеально бы реализовать возможность автоматической проверки доступности номера. Т.е. определять не просто зарегистрирован ли номер, а вообще что он доступен(регистрация активна, а при звонке на номер оказывается, что он заблокирован Ростелекомом или Мегафоном. )

номера сторонних провайдеров системные оповещения
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день, Андрей! 

Спасибо вам за обратную связь, обсудим с менеджером по продукту, и вернусь к вам с решением.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию