Пользователь - смотрящий за группой сотрудников

  • обновлен
  • На рассмотрении

У нас несколько филиалов. сотрудники разделены соответственно по группам. Пользователи - директора филиалов. настройка что они могут слушать только разговоры в своей группе есть. Хорошо бы настройку чтобы они могли видеть статистику по звонкам только по указанным группам.

права доступа
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо вам за идею, будем думать.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее - почему важно не показывать звонки чужой группы? Используете ли в работе какую-либо CRM систему?

Деннис

сейчас 5 филиалов (будет больше) - они разделены на группы. директора филиалов заходя по логину видят телефоны и звонки клиентов других филиалов. это во первых много прокручивать им не их информации или надо рассказывать как устанавливать отборы для просмотра именно своего филиала (-ов). во вторых это возможность позвонить клиенту другого филиала по телефону и что то у него узнать. или нечистоплотному "слить" базу всей компании целиком, а не только своего филиала. 

по api у нас информация переходит в 1с. там настроен анализ и т.д. но возникла необходимость именно захода определенных лиц в личный кабинет для просмотра и прослушивания звонков.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию