Возможность управления входящим вызовом во время дозвона посредством API

  • обновлен
  • Запланировано

Критически не хватает возможности управления входящим вызовом во время дозвона посредством API.

Мы хотим реализовать функционал переадресации звонка во время дозвона: то есть в тот момент, когда клиент ожидает ответа, мы хотим иметь возможность перевести его на другую линию посредством API

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, почему именно по API хотите вызовами управлять?

У нас в разработке приложение, в котором предполагается управление очередью звонков, для вас это было бы актуальным? 

Альберт Арсланов
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, почему именно по API хотите вызовами управлять?

У нас в разработке приложение, в котором предполагается управление очередью звонков, для вас это было бы актуальным? 

Если в приложении будет реализован данный функционал, то вполне было бы актуально

Лена Дергачева
Цитата от Альберт Арсланов

Если в приложении будет реализован данный функционал, то вполне было бы актуально

Будет, но по срокам пока не могу сориентировать. О готовности обязательно сообщу.

Лена Дергачева
  • Запланировано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию