Сделать смену ответственного сразу при поступлении звонка в AmoCRM

  • обновлен
  • На рассмотрении

Просим реализовать смену ответственного с "Администратора" на менеджера принявшего звонок не после завершения звонка, а сразу при заведении сделки. Если у менеджера нет прав на просмотр "чужих" сделок, он не может заполнять сделку во время разговора с клиентом.

AmoCRM
Дарья Рахвалова

Здравствуйте!

Суть понятна.

Подскажите, а как вы сейчас с этим работаете?

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
-1
Дарья Рахвалова

Здравствуйте!

Еще есть вариант. С помощью особых прав на этап воронки в amoCRM, можно дать доступ всем на 1ый этап. И тогда менеджеры смогут заполнять сделку сразу же. При этои не видеть чужие сделки в целом

romawhate
Цитата от Дарья Рахвалова

Здравствуйте!

Еще есть вариант. С помощью особых прав на этап воронки в amoCRM, можно дать доступ всем на 1ый этап. И тогда менеджеры смогут заполнять сделку сразу же. При этои не видеть чужие сделки в целом

В таком случае есть вероятность что менеджер может утащить сделку другого менеджера. Установка ответственного  при поднятии трубки нужна, на того кто ответил! А после у кого как, исходя из настроек менять, на последнего или первого, это у вас тоже есть.  

Дарья Рахвалова
Цитата от romawhate

В таком случае есть вероятность что менеджер может утащить сделку другого менеджера. Установка ответственного  при поднятии трубки нужна, на того кто ответил! А после у кого как, исходя из настроек менять, на последнего или первого, это у вас тоже есть.  

Я понимаю, что такая вероятность остается. А когда у вас последний раз менеджеры утаскивали друг у друга сделки?

romawhate
Цитата от Дарья Рахвалова

Я понимаю, что такая вероятность остается. А когда у вас последний раз менеджеры утаскивали друг у друга сделки?

Я не хочу думать о том что 1 менеджер может взять сделку 2 менеджера. Это система, и рассчитывать на добросовестность менеджеров не стоит. 

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию