Фильтр обращений расширенный

  • обновлен
  • На рассмотрении

У нас в компании пользуются 2 номерами, но много внутренних. Телефония съинтегрирована с битриксом, и вот проблема когда звонят сотрудники не работающие в црм звонки падают в лиды и создается мусор.

Сделать фильтр обращений который исключает некоторых сотрудников из включение их в лиды

уникальные звонки AmoCRM Bitrix24 права доступа
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Можно настроить фильтр исходящих звонков, исключив тех сотрудников, для которых не должны создаваться лиды:

Это решит задачу?

Аяз

Нужно для входящих, т/к у нас сделка создается по последниму обращению, но звонок могу т переводить к допустим к складисту. И на это создаеться лид. А если сделать фильтр на каких то сотрудников то мусора не будет

Лена Дергачева
Цитата от Аяз

Нужно для входящих, т/к у нас сделка создается по последниму обращению, но звонок могу т переводить к допустим к складисту. И на это создаеться лид. А если сделать фильтр на каких то сотрудников то мусора не будет

Поняла, спасибо, передаю на рассмотрение менеджеру по продукту.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию