Фильтр обращений расширенный

  • обновлен
  • На рассмотрении

У нас в компании пользуются 2 номерами, но много внутренних. Телефония съинтегрирована с битриксом, и вот проблема когда звонят сотрудники не работающие в црм звонки падают в лиды и создается мусор.

Сделать фильтр обращений который исключает некоторых сотрудников из включение их в лиды

уникальные звонки AmoCRM Bitrix24 права доступа
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Можно настроить фильтр исходящих звонков, исключив тех сотрудников, для которых не должны создаваться лиды:

Это решит задачу?

Аяз

Нужно для входящих, т/к у нас сделка создается по последниму обращению, но звонок могу т переводить к допустим к складисту. И на это создаеться лид. А если сделать фильтр на каких то сотрудников то мусора не будет

Лена Дергачева
Цитата от Аяз

Нужно для входящих, т/к у нас сделка создается по последниму обращению, но звонок могу т переводить к допустим к складисту. И на это создаеться лид. А если сделать фильтр на каких то сотрудников то мусора не будет

Поняла, спасибо, передаю на рассмотрение менеджеру по продукту.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию