+12
Завершен

Заказ обратного звонка при отсутствии свободных операторов

Константин 2 года назад в Функциональность • обновлен Елена Дергачева (Направление обучения и развития персонала) 1 месяц назад 6 1 дубликат

Сделайте пожалуйста функцию: когда клиент звонит а оператор занят чтобы клиент не ждал ему сообщается закажите обратный звонок нажатием на цифру 1. После этого клиент может положить трубку. Атс сама дозванивается до оператора и после дозвона соединяет с клиентом. Никто не ждет и не терят время. Клиент гарантированно соединяется с оператором. И все счастливы

2

Ответы

Ответ
Начат

Спасибо за развернутый ответ! Получение уведомления о заказе звонка - актуальная задача, над реализацией которой мы уже работаем, срок окончания работ - II квартал 2016го. При появлении более точных сроков - сообщим дополнительно.

Ответ
Завершен

Добрый день!
Реализовали автоматический перезвон по пропущенным звонкам, с помощью которого можно решить вашу задачу. Попросила персонального менеджера связаться с вами и рассказать о настройке.

Спасибо за вашу идею!

ПРИКРЕПЛЕН

Здравствуйте! Одной из операций Виртуальной АТС является операция МЕНЮ, которая позволит распределять звонки по Вашему запросу. Например, при нажатии клиентом цифры 1 выполнится переадресация на нужный отдел, цифры 2 - проиграется информационное сообщение, при отсутствии выбранного пункта в меню - выполнится переадресация на секретаря.

Если это не совсем то, что Вам нужно, расскажите поподробнее: какую именно задачу вы решаете?

Дубликаты 1

ПРИКРЕПЛЕН

Здравствуйте! Одной из операций Виртуальной АТС является операция МЕНЮ, которая позволит распределять звонки по Вашему запросу. Например, при нажатии клиентом цифры 1 выполнится переадресация на нужный отдел, цифры 2 - проиграется информационное сообщение, при отсутствии выбранного пункта в меню - выполнится переадресация на секретаря.

Если это не совсем то, что Вам нужно, расскажите поподробнее: какую именно задачу вы решаете?

Не совсем правильно поняли. Пример: Клиент звонит в компанию, слушает голосовое приветствие, далее, до начала ожидания на линии (прослушивания музыки) ему предлагается нажать цифру 1, если он хочет заказать звонок, если он не нажимает начинает играть мелодия и снова через 5-10 секунд ожидания, предлагается нажать 1 для заказа обратного звонка. Такая фишка есть у почты России и у Эльбы. А мы в свою очередь получаем письмо на электронку об обратном звонке и перезваниваем клиентам в порядке очереди.

Ответ
Начат

Спасибо за развернутый ответ! Получение уведомления о заказе звонка - актуальная задача, над реализацией которой мы уже работаем, срок окончания работ - II квартал 2016го. При появлении более точных сроков - сообщим дополнительно.

Ответ
Завершен

Добрый день!
Реализовали автоматический перезвон по пропущенным звонкам, с помощью которого можно решить вашу задачу. Попросила персонального менеджера связаться с вами и рассказать о настройке.

Спасибо за вашу идею!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho