Фиксированный Caller ID а не "номер услуги"

  • обновлен
  • На рассмотрении

Предложение - было бы удобно добавить возможность отображения при переадрессации в Caller ID выбранного номера, у вас же пока возможно отображения либо номера звонящего либо номера услуги. Но для конечного пользователя телефонии (Менеджера) не важно на какой из подменных номеров позвонил клиент, важно что это рабочий звонок, поэтому прошу в будущем добавить возможность выбора конкретного номера для Caller ID

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Юрий, спасибо вам за предложение, подумаем.

Чтобы сотрудники отличали рабочие звонки от личных, пока можно настроить автоматическое сообщение оператору перед началом разговора: сотрудник перед соединением с абонентом услышит голосовое сообщение, в котором можно задать любую фразу, например "рабочий звонок"

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию