+24
На рассмотрении

Добавление префиксов виртуальным номерам для отображения на экране IP телефона.

Versh 1 месяц назад в Функциональность • обновлен Лена Дергачева (администратор) 4 недели назад 4

Здравствуйте.

Хотелось бы иметь возможность для виртуальных номеров устанавливать префикс который будет отображаться перед номером звонящего на экране SIP телефона. 

Например у нас есть два номера 74951234567 и 74957654321, вызовы на эти номера приходят на внутренние номера 101 и 102, при входящем звонке нам нужно видеть на какой номер позвонил клиент, присваиваем номеру 74951234567 префикс ABC и когда нам позвонил клиент на экране телефона видим ABC-номер звонящего.

Ну умные ВАТС давно уже умеют спрашивать у CRM кто звонит и в SIP заголовке передавать имя клиента на аппаратный телефон...

Похожая идея 2 года назад опубликована , если верить известной пословице - через год реализуют

Да даже у CRM спрашивать не нужно, просто префикс поставить и передать в телефон. 

На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо вам за предложение, будем думать.

Пока можно настроить автоматическое сообщение оператору перед началом разговора: сотрудник перед соединением с абонентом услышит голосовое сообщение, в котором будет озвучен виртуальный номер:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho