Добавление префиксов виртуальным номерам для отображения на экране IP телефона.

  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте.

Хотелось бы иметь возможность для виртуальных номеров устанавливать префикс который будет отображаться перед номером звонящего на экране SIP телефона. 

Например у нас есть два номера 74951234567 и 74957654321, вызовы на эти номера приходят на внутренние номера 101 и 102, при входящем звонке нам нужно видеть на какой номер позвонил клиент, присваиваем номеру 74951234567 префикс ABC и когда нам позвонил клиент на экране телефона видим ABC-номер звонящего.

Прикрепленные ответы
Джон

Ну умные ВАТС давно уже умеют спрашивать у CRM кто звонит и в SIP заголовке передавать имя клиента на аппаратный телефон...

Джон

Похожая идея 2 года назад опубликована , если верить известной пословице - через год реализуют

Versh

Да даже у CRM спрашивать не нужно, просто префикс поставить и передать в телефон. 

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо вам за предложение, будем думать.

Пока можно настроить автоматическое сообщение оператору перед началом разговора: сотрудник перед соединением с абонентом услышит голосовое сообщение, в котором будет озвучен виртуальный номер:

Versh

Нет ли новостей в этом направлении?

Про вариант с сообщением и про вариант  опцией "Показывать при звонке" я знаю, но они не подходят нам. Уже задумываемся покупать телефон на 30 линий и заводить каждый номер отдельной линией.

Дарья Рахвалова
Цитата от Versh

Нет ли новостей в этом направлении?

Про вариант с сообщением и про вариант  опцией "Показывать при звонке" я знаю, но они не подходят нам. Уже задумываемся покупать телефон на 30 линий и заводить каждый номер отдельной линией.

Здравствуйте.

Подскажите такой момент. Насколько понимаю, вы пользуетесь интеграцией с Битрикс24. И там есть всплывающее окно звонка. Если мы туда будем передавать информацию по Виртуальному номеру, это решит вашу проблему? Или вам принципиально видеть это на трубке?

Джон
Цитата от Дарья Рахвалова

Здравствуйте.

Подскажите такой момент. Насколько понимаю, вы пользуетесь интеграцией с Битрикс24. И там есть всплывающее окно звонка. Если мы туда будем передавать информацию по Виртуальному номеру, это решит вашу проблему? Или вам принципиально видеть это на трубке?

За себя отвечу - да полезно было бы видеть в карточке

Versh

Интеграция с битрикс24 пока не работает, планируется в будущем. В целом если у нас заработает битрикс24 то проблему это решит, но если вдруг он не заработает или мы решим от него уйти вопрос опять возникнет...


Пока прорабатываем вариант с битриксом и вариант с покупкой телефона на 30 сип линий, чтобы для каждого городского номера направить вызовы на свою линию, этот вариант превратит телефонную схему в монстра, но пока это едиственный рабочий вариант.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию