Доработка интеграции с retail CRM

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день! 

Сейчас при интеграции Uis с Ретейл, в срм показывается общая длительность звонка. Например, мы позвонили клиенту, 20 секунд дозвон, 5 секунд разговор. В Ретейл длительность указана 25 секунд. В UIS есть параметр "чистая длительность разговора" и по этому примеру она составляет 5 секунд. Будет замечательно, если вы добавите в интеграцию возможность выбора этого параметра, т.к. во многих компаниях эффективность менеджеров отдела продаж оценивается именно по длительности разговора. а не общему времени звонка. Сейчас это просмотреть можно только в личном кабинете Uis, что крайне неудобно

RetailCRM
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Добрый день!

Спасибо вам за обратную связь, передаю на рассмотрение менеджеру по продукту.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию