Пропущенные звонки в Б24 - назначать ответственным того кто пропустил (если это известно)

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день.

Сейчас в интеграции для пропущенных звонков можно жестко задать ответсвенного и все звонки падают на него.

Это понятно, если звонок сорвался где нибудь на операции внутреннего номера, или когда при дозвоне используется несколько линий и когда неизвестно

Но часто  звонок срывается именно когда трубку не берет конкретный человек, на которого идет переадресация. В этом случае система может его ставить ответсвенным за пропущенный звонок.

Bitrix24
Дарья Рахвалова
  • На рассмотрении

Добрый день.

Я так понимаю речь идет именно о входящих звонках от новых контактов?

А в каком случае новый клиент должен попасть на конкретного менеджера?

Джон
Цитата от Дарья Рахвалова

Добрый день.

Я так понимаю речь идет именно о входящих звонках от новых контактов?

А в каком случае новый клиент должен попасть на конкретного менеджера?

1. Речь идет о входящих звонках от новых клиентов

2. Формулировки вопроса не понял. 

Дарья Рахвалова
Цитата от Джон

1. Речь идет о входящих звонках от новых клиентов

2. Формулировки вопроса не понял. 

2. В каком случае новый клиент будет звонить сразу на добавочный номер конкретного менеджера? Ведь если клиент (новый) звонит в отдел продаж или в целом в компанию, то он звонит не конкретному человеку, а в компанию/отдел

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию