Интеграция в битрикс с пропущенными исходящими звонками

  • обновлен
  • Реализовано

При совершении исходящего звонка и когда принимающий звонок не берет трубку создается лид в црм но ответственный в этом лиде администратор а не совершающий звонок. Надо сделать так чтобы вешался ответственный инициатор звонка. Так более логично

Bitrix24
Дарья Рахвалова
  • Реализовано

Аяз, добрый день.

Сейчас так и работает. Это описано в инструкции https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/704-naznachenie-otvetstvennogo-za-poteryannyie-obrascheniya-v-bitriks24. Дополнительно я проверила это на своем тестовом аккаунте.

Для потерянных исходящих звонков ответственным всегда назначается сотрудник, который пытался совершить звонок. Вы можете выбрать ответственного на случай, если звонок пытался совершить сотрудник, у которого нет аккаунта в Битрикс24.

Я прослушала ваш разговор с технической поддержкой. Они в данном случае неверно вам подсказали. Ваш случай, когда ответственным был назначен Админ, скорее исключение. Либо у звонившего сотрудника произошла рассинхронизация в нашем ЛК и в Битриксе (например почту сменили) и мы подставили Админа, т.к. у себя увидели, что звонившего сотрудника нет в CRM. Либо Битрикс24 не ответил в тот момент.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию