Блокировка звонков через Опцию разговора

  • обновлен
  • Запланировано

Установлена опция разговора "Сохранить АОН в Черный список" но при этом не указывается какой sip занес в черный список. Хотелось бы это видеть. Сейчас отображается если только вручную вносить через личный кабинет, указывается "Администратор"

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Виктор, спасибо вам за обратную связь! Я уточню, возможно ли это технически, и вернусь к вам с ответом. 

Нажатие клавиш отображается в детализации звонка (отчет Список обращений - Звонки), так что при желании можно установить сотрудника, внесшего абонента в черный список.

Расскажите, пожалуйста, почему для вас важно это отслеживать? 

Виктор К

По моему очевидно для чего это. знать кого наказать если занесли в ЧС клиента, а не СПАМ.

Ваш вариант понятен, но почему бы не заполнить поле для удобства.

Лена Дергачева
  • Запланировано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию