SIP аккаунт

  • обновлен
  • Реализовано

Простая задача переадресовать номер на SIP аккаунт.


1) Что б создать SIP линию нужен сотрудник

2) Что б создать сотрудника нужен номер телефона


Для чего ? Мне не нужен внутренний номер, мне нужен просто SIP аккунт для переадресации.В итоге создаю сотрудника с придуманным номером, создаю SIP аккаунт, потом удаляю внутренний номер. Какие-то движения лишние.


Можно ли как-то упростить этот процесс ?

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Запланировано
Степан Дешевых

Процесс упростить, конечно же, можно. Просто у нас отчётность построена вокруг сотрудников, но которых звонки переадресуются. Вам вообще не интересно, кто, сколько и когда вам звонит? Просто звонки принимать хотите на сип-телефон, и всё?

Александр

Верно

Степан Дешевых

Чуть упростили: теперь можно создавать SIP-линию непосредственно при создании сотрудника.

Создание SIP-линии без сотрудника невозможно технически - это противоречит идее сервиса. Возможно, на уровне интерфейса разрешим создавать СИП-линию с автоматическим фоновым созданием сотрудника. Но пока такое не сделали.

Джон
Цитата от Степан Дешевых

Чуть упростили: теперь можно создавать SIP-линию непосредственно при создании сотрудника.

Создание SIP-линии без сотрудника невозможно технически - это противоречит идее сервиса. Возможно, на уровне интерфейса разрешим создавать СИП-линию с автоматическим фоновым созданием сотрудника. Но пока такое не сделали.

Разумное решение. Давно пора было

Лена Дергачева
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию