Интеграция с модулем сквозной аналитики Битрикс24

  • обновлен
  • Реализовано

В функционале Битрикс24 появился модуль сквозной аналитики и коллтрекинг. Поддерживается подмена номеров, учет расходов, автоматическая интеграция с директом, гуглом, и прочими фейсбуками.

Модуль поддерживает интеграцию с операторами телефонии, т.е. через приложение операторы могут передавать доступный пул номеров, для удобной настройки аналитики.

Б24 говорят, что в маркете интеграций IP телефонии, приложения с поддержкой сквозной аналитики будут подсвечены, как более предпочтительные. 

Вопрос - будет ли поддерживать UIS эту функцию?

Подробнее о сквозной аналитике Б24.

Вебинар по настройке аналитики

номера сторонних провайдеров Bitrix24
Степан Дешевых

Будет. В производстве. 

Джон
Цитата от Степан Дешевых

Будет. В производстве. 

Спасибо за информацию. Удалось это узнать от менеджера, правда пришось помариноваться на проводе 20 минут

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Дарья Рахвалова
  • Реализовано
Цитата от Джон

Спасибо за информацию. Удалось это узнать от менеджера, правда пришось помариноваться на проводе 20 минут

Здравствуйте! 

Реализовали передачу ВН в Битрикс24 как источников обращения. Настроить можно в ЛК в настройках интеграции, вкладка "Телефония". 

После активации настройки происходит передача всех номеров в список "Телефонные номера" в Коллтрекинге Битрикса. Далее вы можете их распределить по источникам самостоятельно. 

При входящем звонке в карточке ЛИДа/Сделки/Контакта в системном поле "Дополнительно об источнике" появится ВН, на который звонил клиент.

Джон
Цитата от Дарья Рахвалова

Здравствуйте! 

Реализовали передачу ВН в Битрикс24 как источников обращения. Настроить можно в ЛК в настройках интеграции, вкладка "Телефония". 

После активации настройки происходит передача всех номеров в список "Телефонные номера" в Коллтрекинге Битрикса. Далее вы можете их распределить по источникам самостоятельно. 

При входящем звонке в карточке ЛИДа/Сделки/Контакта в системном поле "Дополнительно об источнике" появится ВН, на который звонил клиент.

Большое спасибо! Вижу что работает.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию