Отчет по CallApi

  • обновлен
  • Реализовано

Просьба сделать отчет по CallApi, чтобы можно было разделять на принятые звонки и потерянные звонки (клиент не взял трубку, менеджер не взял трубку). Сейчас можно только посмотреть отчет одним списком без разделений

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Николай, добрый день!

Теперь можно разделять потерянные звонки по причине завершения. Конкретно для вашей задачи предлагаю решение со следующими фильтрами:


И по аналогии с причиной завершения "Не дозвонились до сотрудника".

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Николай, добрый день!

Теперь можно разделять потерянные звонки по причине завершения. Конкретно для вашей задачи предлагаю решение со следующими фильтрами:


И по аналогии с причиной завершения "Не дозвонились до сотрудника".


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию