Необходимо понимать точную причину разрыва звонка

  • обновлен
  • Реализовано

Пожалуйста доработайте свой функционал, а именно:

Нам нужны разные события при не состоявшемся соединении. Если мы говорим о потерянном звонке, то нужен признак по какой причине он не состоялся (не взял трубу менеджер, не взял трубу клиент, скинул менеджер, скинул клиент)

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Николай, причину потери звонков теперь передаем в уведомлениях - параметр {{lost_reason}}, так что задачу закрываю. Подробное описание причин завершения звонков можно найти в этой статье.

Спасибо вам за идею :)

Лена Дергачева
  • В разработке

Николай, приветствую!

Да, это полезная вещь, причины потери звонка скоро можно будет увидеть в информации о звонке - в настоящее время дорабатываем данную карточку. Как только выйдет релиз с данным обновлением - сообщим дополнительно.

Спасибо за обращение!

Николай Антипов
Цитата от Лена Дергачева

Николай, приветствую!

Да, это полезная вещь, причины потери звонка скоро можно будет увидеть в информации о звонке - в настоящее время дорабатываем данную карточку. Как только выйдет релиз с данным обновлением - сообщим дополнительно.

Спасибо за обращение!

А скоро это когда? Сроки какие?

Очень нужно.

Лена Дергачева

Сейчас не могу назвать точных сроков, к сожалению. Но могу точно сказать - как только они появятся Олеся сообщит Вам:)

Николай Антипов
Цитата от Лена Дергачева

Сейчас не могу назвать точных сроков, к сожалению. Но могу точно сказать - как только они появятся Олеся сообщит Вам:)

Хотя бы примерные сроки есть?

Николай Антипов

Здравствуйте. Сроки стали известны?

Лена Дергачева

Николай, приветствую!

Точную причину завершения соединения можно увидеть в информации о звонке:



Степан Дешевых

Если это не решает Ваш вопрос, то уточните тогда, пожалуйста, что именно и зачем видеть хотите?

Николай Антипов
Цитата от Степан Дешевых

Если это не решает Ваш вопрос, то уточните тогда, пожалуйста, что именно и зачем видеть хотите?

Мне нужно передать информацию по CallApi. Мы написали скрипт, который передаёт информацию по http о пропущенных. И далее система сама перезванивает клиенту. Но мы не можем забрать информацию о том, был ли клиент занят или просто трубку не поднял или скинул звонок, или менеджер сбросил вызов http://clip2net.com/s/3yVvduP. Если у нас будут данные такие, то мы сможем клиенту перезвонить к примеру через 10 минут, если он не взял трубку или сбросил. Понимаете о чём я?

Николай Антипов

Здравствуйте. Спросили и пропали. Можете ответ дать?

Лена Дергачева

Николай, здравствуйте! Прошу извинить, искала способ решения вашей задачи:)

На текущий момент мы не можем передавать причину завершения в уведомлениях, но это будет возможно после выпуска большого релиза, в котором блоки CallApi и Уведомления будут полностью переработаны, сроки по традиции не называю, скажу только: уже приступили к этой задаче.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию