При потерянных входящих звонках писать имя менеджера работающего с заказом.

  • обновлен
  • На рассмотрении

Если пропущенный от клиента у которого ест заказ или был нужно чтобы звонок "цеплялся" к менеджеру который этим заказом занимался. И тогда можно ставить задачу менеджеру перезвонит по данному пропущенному.

RetailCRM
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за идею, подумаем.

Zima

Думайте. В Манго это работает и очень удобно.

Марина85

Да, это очень важно. Мне как менеджеру так было бы более наглядно и понятно. Когда работает не один менеджер, то постоянно проверять по пропущенным звонкам сложно, кто и когда работал с этим заказчиком.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию