Запись разговора информационного сообщения

  • обновлен
  • Консультация

Здравствуйте! Необходима запись звонка при информационном вызове для совершения автоматизированных звонков анкет с заранее определенным (записанным) набором вопросов.

Linar

Это все необходимо при использовании API. Возможно, необходимо добавить параметр в метод start.informer_call, который бы отвечал за включение записи разговора.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Цитата от Linar

Это все необходимо при использовании API. Возможно, необходимо добавить параметр в метод start.informer_call, который бы отвечал за включение записи разговора.

Добрый день!

Правильно понимаю: вы запускаете start.informer_call с роботом, который задает вопросы, а абоненты на них отвечают? 

Linar
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день!

Правильно понимаю: вы запускаете start.informer_call с роботом, который задает вопросы, а абоненты на них отвечают? 

Да, верно. Звонок абоненту и начинает проигрываться заранее записанный аудиофайл с вопросами и несколько секунд пустого звука после каждого вопроса для того, чтобы абонент смог ответить на вопрос.

Linar
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день!

Правильно понимаю: вы запускаете start.informer_call с роботом, который задает вопросы, а абоненты на них отвечают? 

Нужно как бы объединить два файла в записи разговора: проигрываемый файл и ответы абонента.

Linar
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день!

Правильно понимаю: вы запускаете start.informer_call с роботом, который задает вопросы, а абоненты на них отвечают? 

Надеюсь Вы меня поняли.

Лена Дергачева
Цитата от Linar

Надеюсь Вы меня поняли.

Да, задачу поняла.

Звонки, сгенерированные методом start.informer_call мы не записываем, т.к. разговора в таких звонках по факту нет.

Предлагаю альтернативу: использовать метод start.scenario_call, а сценарий построить таким образом, чтобы каждому вопросу соответствовала клавиша Меню.

Например: "если вас интересует наше предложение, нажмите 1" и так далее. 

А потом в отчете Звонки можно будет посмотреть, какие клавиши нажимали абоненты, и даже прослушивать звонки не придется :)

Linar
Цитата от Лена Дергачева

Да, задачу поняла.

Звонки, сгенерированные методом start.informer_call мы не записываем, т.к. разговора в таких звонках по факту нет.

Предлагаю альтернативу: использовать метод start.scenario_call, а сценарий построить таким образом, чтобы каждому вопросу соответствовала клавиша Меню.

Например: "если вас интересует наше предложение, нажмите 1" и так далее. 

А потом в отчете Звонки можно будет посмотреть, какие клавиши нажимали абоненты, и даже прослушивать звонки не придется :)

Всё-таки мне нужен файл разговора с клиентом. Я писал в поддержку по этому вопросу, там мне ответили примерно то же самое и посоветовали написать здесь. Мне нужна именно запись разговора, с одной стороны аудиофайл, с другой абонент. Возможно это можно как-то иначе реализовать, не через метод start.informer_call.

Лена Дергачева
Цитата от Linar

Всё-таки мне нужен файл разговора с клиентом. Я писал в поддержку по этому вопросу, там мне ответили примерно то же самое и посоветовали написать здесь. Мне нужна именно запись разговора, с одной стороны аудиофайл, с другой абонент. Возможно это можно как-то иначе реализовать, не через метод start.informer_call.

Как вариант можно использовать метод start.simple_call, который будет запускать вызов абонента и какого-то еще стороннего номера, на котором будет срабатывать автоответчик, который будет проигрывать абоненту набор вопросов. Такой звонок будет записываться, т.к. наша система будет считать автоответчик за поднятие трубки. 

Linar
Цитата от Лена Дергачева

Как вариант можно использовать метод start.simple_call, который будет запускать вызов абонента и какого-то еще стороннего номера, на котором будет срабатывать автоответчик, который будет проигрывать абоненту набор вопросов. Такой звонок будет записываться, т.к. наша система будет считать автоответчик за поднятие трубки. 

А как это сделать? Я не нашёл поля, в которое можно было бы вставить сторонний номер.

Linar
Цитата от Лена Дергачева

Как вариант можно использовать метод start.simple_call, который будет запускать вызов абонента и какого-то еще стороннего номера, на котором будет срабатывать автоответчик, который будет проигрывать абоненту набор вопросов. Такой звонок будет записываться, т.к. наша система будет считать автоответчик за поднятие трубки. 

И ещё, нельзя ли это сделать как-нибудь с помощью удержания вызова?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию