Автоплатеж

  • обновлен
  • На рассмотрении

Пожалуйста, оставьте в комментариях номер вашего договора, и мы сообщим вам о реализации автоплатежа, когда он будет готов.

Чтобы мы сделали автоплатеж максимально удобным, дополните комментарий вашими пожеланиями 🙂

аккаунт
Лена Дергачева

Добрый день! Идея отличная, но не обещаю, что быстро сделаем.


Пока предлагаю настроить автоплатеж в банке, через который Вы обычно проводите платежи. Вот наши реквизиты:


Получатель: ООО "НОВОСИСТЕМ"Кор. Счет: 30101810200000000700
ИНН получателя: 7710311878БИК: 044525700
КПП получателя: 772801001Расчетный счет: 40702810600000019115
Банк: Банк АО «Райффайзенбанк»ОГРН: 1037739054682

Среднюю сумму счета Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера Пыжовой Елены по номеру +7(495)926-86-86, доб. 8101

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Максим Осташко

VA18060909

Автоплатёж должен быть определённой периодичности, который выбирает клиент или чётко описанным на сайте. Например, раз в час (как платные автомобильные дороги), снимают 100 рублей, пока не погасят задолженность за проезд, например, проехал на 400 рублей - 4 раза каждый час снимет по 100 рублей, чтобы банк не блокировал карту за частые снятия. Mango Telecom сам предлагает клиенту установить сумму, периодичность списаний с корпоративных карт. И ли есть автомат - система следит за не снижением остатка ниже критической суммы, и сразу списывает деньги, чтобы разговоры не порвались. Медленно тратим - редко списывает, быстро - несколько раз в час спишет.

Можно сделать удобную оплату через мобильное приложение Apple Pay, Google Pay, тогда дополнительным плюсом станет, что при оплате можно будет выбрать статью расходов. У Вас счета разбиваются на множество пунктов, около 10, за которые можно платить отдельно. Соответственно, в больших группах компаний бюджет очень детальный, и при оплате будет возможность оплатить все 10 "частей счёта" разными корпоративными картами, одной - статьи за 8 800, второй - Московские номера, третьей - Питерские и так далее. Это не обязательное требование, просто так будет автоматическое разнесение, а так как сейчас просто платёж вручную потом разносится.

В любом случае, надо понимать, что компьютер уже редкость, и редко у кого есть, рабочий день проходит со смартфона и именно за адаптацией к мобильным интерфейсам будущее. Максимум на рабочих местах стоят мониторы, которые беспроводно подключаются к смартфону и становятся большим экраном, но от этого смартфон не становится компьютером, это просто большой экран и неадаптированный сайт открыть крайне сложно.

Роман Грибов

Есть три параметра автоплатежа: 1. Минимальны остаток при котором будет автоплатёж 2. Сумма автоплатежа. 3. Максимальное списание за месяц. 

За год не получилось реализовать? 

Сколько у ваших клиентов вылетает дней работ из за отсутствия автоплатежей?

Лена Дергачева

Роман, понимаю вас, но автоплатеж мы пока отложили в бэклог. То есть, сделаем, но не быстро. Это все из-за того, что автоплатеж - не самый популярный запрос от клиентов, а разработка сконцентрирована на решении наиболее актуальных задач. Как только что-то изменится, обязательно вас оповещу. 

Если укажете номер договора и оставите контакты (можно на e.dergacheva@uiscom.ru), попрошу вашего персонального менеджера как можно внимательнее следить за лимитами и немедленно связываться с вами в случае приближения блокировки сервиса. Хотя, обычно ребята это и без моей просьбы делают 🙂


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию