Оставшееся время до начала работы

  • обновлен
  • Реализовано

Добрый день, можно сделать что бы клиенту сообщалось, время, до заданного временного интервала с которого можно принимать звонки. Например, вы можете перезвонить через 15 минут если звонок в 9,45

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Можно, если у вас есть CRM, которая будет нам эти данные отдавать. Без CRM можем только проигрывать заранее записанное информационное сообщение, как у вас сейчас и настроено.

Если задача - не упустить клиента, можем предложить автоперезвон по пропущенным как альтернативное решение. То есть, как только ваши сотрудники будут готовы принимать звонки, начнется автоматический обзвон абонентов, которые не дозвонились в нерабочее время.

Лена Дергачева
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию