Мелодия вызова

  • обновлен
  • Реализовано

В карточке сотрудника присваивать каждому сотруднику свою мелодию вызова (основную), если сотрудник добавляется в группу обзвона, мелодия меняется согласно группе, если переключение идет напрямую на сотрудника, минуя группу, играет мелодия, назначенная в карточке сотрудника.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Илья, мелодию переадресации по-умолчанию можно изменить на другую: раздел База файлов - Системные сообщения - dialing_music:


Степан Дешевых

А зачем такое нужно?

Илья TD

На данный момент, соединяясь с сотрудником, который не входит ни в одну из групп обзвона, мы слышим одну и ту же мелодию, которую не можем изменить, это во-первых, во-вторых, есть необходимость добавлять свои мелодии разным сотрудникам, например, рекламные сообщения. Сейчас для этого придется каждого сотрудника загонять в группу. Зачем, дополнительно, под каждого сотрудника, плодить группы?

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Илья, мелодию переадресации по-умолчанию можно изменить на другую: раздел База файлов - Системные сообщения - dialing_music:


Илья TD

Это не совсем то, что нужно.

Лена Дергачева

Своя музыка переадресации для каждого сотрудника - какую именно задачу решает?

У каждого сотрудника своя акция? Илья, расскажите подробнее


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию