Интеграция с битрикс24

  • обновлен
  • На рассмотрении
  1. Прошу добавить возможность передавать из uis в битрикс24 в базовое поле битрикса "Источник"? что бы не пришлось добавлять пользовательское поле.
  2. Так же при совершении звонка вне рабочее время, что бы ответственные равномерно распределялись между менеджерами, а не падали на одного сотрудника
Bitrix24
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо вам за обратную связь.

  1. Подумаем.
  2. А почему под одного ответственного неудобно?
Шамиль
  1. Подумайте, очень надо. В текущем виде не удобно ни как
  2. Потому, что утром либо одному менеджеру приходиться обзванивать всех клиентов, либо распределять между менеджерами. Зачем?
Дарья Рахвалова
Цитата от Шамиль
  1. Подумайте, очень надо. В текущем виде не удобно ни как
  2. Потому, что утром либо одному менеджеру приходиться обзванивать всех клиентов, либо распределять между менеджерами. Зачем?

Шамиль, здравствуйте!

Сориентируйте пожалуйста, а сколько заявок может прийти за ночь?

И как у вас обычно в рабочее время  распределяются входящие заявки (по очереди, на всех сразу, на самого незанятого и тд)?

Шамиль

10-15 примерно. по очереди

Шамиль

На самом деле самый важный 1 пункт. Вся статистика подтягивается в базовое поле и привязать дополнительное не всегда возможно. Поэтому очень хотелось бы увидеть реализацию

Дарья Рахвалова
Цитата от Шамиль

На самом деле самый важный 1 пункт. Вся статистика подтягивается в базовое поле и привязать дополнительное не всегда возможно. Поэтому очень хотелось бы увидеть реализацию

Подскажите, а откуда еще подтягиваются данные в базовое поле "Источник"?

И где вы потом смотрите статистику общую?

Шамиль

Jivo site, обратный звонок, crm форма, электронная почта. В отчётах битрикс. При просмотре оплаченных счётов можно не загружая лид сразу увидеть источник звонка

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию