Список обзвона в amoCRM

  • обновлен
  • На рассмотрении

 у амосрм есть информация, что такая функция доступна у ЮИС. Но как выяснилось -это неверная информация.  Очень не хочется менять оператора связи.

AmoCRM
Прикрепленные ответы
-1
Святослав Васильев
  • Ответ
  • Отклонено

Добрый день!

С момента создания идеи у нас произошли в планах серьезные изменения и автоматический обзвон в ближайших планах не лежит. Так что, дабы не вводить в заблуждение пока закрою идею.

Лена Дергачева
  • Запланировано

Артём, добрый день!

Внедрение автоматического обзвона из amoCRM есть в планах, но точных сроков реализации пока назвать не могу. О ходе выполнения задачи будем держать в курсе (вместе с Вашим персональным менеджером). Спасибо за обращение!

-1
Святослав Васильев
  • Ответ
  • Отклонено

Добрый день!

С момента создания идеи у нас произошли в планах серьезные изменения и автоматический обзвон в ближайших планах не лежит. Так что, дабы не вводить в заблуждение пока закрою идею.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что за услуга и для чего хотите ее использовать, может быть придумаем для вас решение.

Tatiana

Список обзвона

Существует возможность создавать списки обзвона, из списков контаков, компаний и сделок. Для этого необходимо указать желаемые для добавления элементы списка и через вкладку «ещё» передать выбранные элементы в ваш список обзвона.

Возможно реализовать автоматический обзвон, с указанным в настройках виджета интервалом времени. Авто-обзвон по созданному списку можно ставить на паузу или пропускать один из элементов списка и переходить к следующему.

https://www.amocrm.ru/developers/content/telephony/capabilities

Дарья Рахвалова
Цитата от Tatiana

Список обзвона

Существует возможность создавать списки обзвона, из списков контаков, компаний и сделок. Для этого необходимо указать желаемые для добавления элементы списка и через вкладку «ещё» передать выбранные элементы в ваш список обзвона.

Возможно реализовать автоматический обзвон, с указанным в настройках виджета интервалом времени. Авто-обзвон по созданному списку можно ставить на паузу или пропускать один из элементов списка и переходить к следующему.

https://www.amocrm.ru/developers/content/telephony/capabilities

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, а сколько примерно исходящих звонков каждый менеджер совершает в день?

И что именно в текущей работе позволит улучшить автообзвон?

Tatiana

Кол-во звонков в день от 80 и выше. Автообзвон  позволит  увеличить кол-во результативных звонков.  Сейчас  сотрудник  тратит время на ожидание ответа абонента .  Потом переходит  в след. карточку и опять набирает номер и ждет ответа.  Автообзвон,  я так понимаю,  может совершать звонки нескольким контактам сразу.  Пока по одному контакту идут гудки,  второй уже ответил и с ним начинается разговор.

Дарья Рахвалова
Цитата от Tatiana

Кол-во звонков в день от 80 и выше. Автообзвон  позволит  увеличить кол-во результативных звонков.  Сейчас  сотрудник  тратит время на ожидание ответа абонента .  Потом переходит  в след. карточку и опять набирает номер и ждет ответа.  Автообзвон,  я так понимаю,  может совершать звонки нескольким контактам сразу.  Пока по одному контакту идут гудки,  второй уже ответил и с ним начинается разговор.

А 80 это на одного сотрудника?

И какая примерная доля успешных звонков (кому дозвонились)?

Еще хотела уточнить, а вы в каком сегменте работаете: b2b или b2c? И какая сфера деятельности у вашей компании?

Tatiana

сфера в2в, 80 - да,  на одного  сотрудника.  доля успешных звонков разная.  было и такое, что на 100 звонков - три результативных.  сами понимаете, сколько потеряно при этом полезного  времени

Дарья Рахвалова
Цитата от Tatiana

сфера в2в, 80 - да,  на одного  сотрудника.  доля успешных звонков разная.  было и такое, что на 100 звонков - три результативных.  сами понимаете, сколько потеряно при этом полезного  времени

Понимаю. А чем должно быть занято их полезное время? 

Предположим, что  вы дали задание обзвонить 100 клиентов. Раньше бы сотрудники делали это за 1 день, а с помощь автодозвона за 1 час, потому что недозвоны уберутся. Что они будут делать оставшееся рабочее время?

Tatiana

Работать они будут:)))  в оставшееся время.  От  самих сотрудников и идет запрос на автоматизацию звонков. Пока думаем перейти  в Гравител или  Скорозвон. Но  с Юис мы уже ок. 10 лет.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию