Источник голосового сообщения (Голосовой почты)

  • обновлен
  • Запланировано

Добрый день!


После добавления голосовой почты в правила обработки звонка на электронную почту приходят письма в таком стиле "Голосовая почта от абонента 7926XXXXXXX 2016-04-15 09:58:52". Если голосовая почта нескольких номеров настроена на одну электронную почту то нет возможности сразу понять где именно клиент оставил сообщение.


Прошу добавить в текст письма сообщение на какой номер звонил клиент (какое правило обработки звонка).

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Запланировано

Алексей, добрый день!

Виртуальный номер полезно видеть в таких уведомлениях, возьмем в работу. О сроках реализации сообщим дополнительно.

Спасибо за обращение!

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию