Предложения и проблемы по интеграции с Битрикс 24

  • обновлен
  • На рассмотрении
  1. Синхронизация сотрудников последнее время нормально перестала работать и надо постоянно лезть в настройки интеграции и нажимать там кнопку. Это при каждом приеме сотрудника. И это может только самый самый главный администратор, делегировать нельзя (Очень удобно).  Раньше проблем не было но что то поломали.
  2. Звонки внутри компании по добавочному номеру из CRM все также не работают, год назад об этом говорил.
  3. Нельзя в адрес CRM передать сайт, к которому привязан номер телефона, на который поступил звонок (включая звонки без РК). А оно бы помогло.
  4. Если лид создается вручную, а не автоматом, то в детализации звонков (bitrix24.ru/telephony/detail.php) не отображается связь звонка с лидом. Битрикс такие заявки не принимает, поскольку по их регламенту интегратор телефонии должен их направлять их сам.
  5. Нет функций перехвата вызова в карточке, а могли бы прикрутить?

Bitrix24
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию