пропущенные звонки

  • обновлен
  • На рассмотрении

В списке обращений, звонки, в колонке сотрудники пропущенные звонки не пишутся кто пропустил.

Приходится по номеру телефона проверять кто пропустил. Было бы проще и легче когда они бы отображались с именем.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Иван, добрый день!

Спасибо вам за обратную связь, подумаем, и вернусь к вам с решением.

Лена Дергачева

Иван, обсуждаем с менеджером по продукту возможные варианты решения, и поняли, что хотим поподробнее узнать о том, для чего вы эту информацию используете. То есть, понятно, что вы таким образом хотите определить, кто звонок пропустил, но непонятно, что потом с этой информацией делаете. Расскажите, пожалуйста :)


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию