Сделать кнопку "обновить" в просмотре в "список обращений / звонки / все звонки"

  • обновлен
  • Отклонено

У менеджера всегда открыт список звонков, после завершения звонка мы ставим теги (не всегда успеваем во время звонка). Сейчас что бы поставить тэг к новому звонку нам нужно по F5 все обновлять и ждать ждать ждать

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Нашли для вас решение, но оно несколько экспериментальное, т.к. реализуется с помощью совсем нового продукта. Попросила менеджера связаться с вами и обсудить, готовы ли вы стать первооткрывателем :)

Лена Дергачева
  • Отклонено

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию