Модуль оценка оператора

  • обновлен
  • Реализовано

Будет ли отдельный модуль по работе со статистикой по оценке операторов?

Сейчас приходится входить в каждый звонок и смотреть была ли оценка и какая она была. Очень не удобный функционал, с другой стороны, хорошо, что он есть ;)

Степан Дешевых

Эту задачу будем делать при работе над рабочим местом оператора - это одна из ближайших наших задач. А все проставленные оценки можно посмотреть в статистике звонков по условию "оценка больше 0". Данные можно выгрузить, импортировать в табличный процессор и там уже анализ сделать.

Илья TD

На какой параметр фильтра статистики выставляется данное условие???

Степан Дешевых

Я делаю вот так:

Илья TD

У нас, в личном кабинете, такой параметр отсутствует. Учетная запись - Администратор.

Степан Дешевых

А столбец с оценкой выведен для просмотра?

Илья TD

Спасибо!

Теперь работает.

Илья TD

Добавить возможность включения оценки оператора не через меню, в качестве постобработки звонка, а, непосредственно, в карточке сотрудника, рядом с каждым номером сотрудника, там же где выключатель номера, например, справа от выключателя добавить еще один "тумблер". Таким образом, мы можем добавить "глобальную" оценку оператора, не зависимо от того в каком меню будет использоваться номер сотрудника.

Илья TD

Можно под внутренним номером добавить строчку "глобальная оценка оператора" и делать выбор установкой галочки, так же как Оставить голосовое сообщение, если номер занят или недоступен или Вставать в очередь дозвона, если все номера сотрудника заняты, так, скорее всего, будет удобнее.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Илья, добрый день!

Следить за оценками работы операторов теперь можно с помощью дашбордов. Попросила вашего менеджера связаться и всё подробно рассказать.

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше :)

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию