Переключение на тренера когда это нужно, а не через 30 секунд после начала разговора

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день. Решили опробовать функцию тренер и обнаружили странную вещь. Функция тренер работает в 2 режимах: 

1)перевод всех звонков на тренера

2)по нажатию кнопки на телефоне

С первым пунктом все хорошо, а вот со вторым возникли проблемы. Первая проблема в том, что система довольно плохо работает, если у тренера всего одна линия. Системе кажется, что она постоянно занята, хотя в реальности это не так. По совету Вашей поддержки, добавили линию, проблема ушла. Однако осталась более серьезная проблема, оказалось, что перевод на тренера можно осуществить строго через 30 секунд после начала разговора.

И вот здесь совсем не понятна логика этого ограничения, Ваш менеджер сказал, что все хорошо и так должно быть. 

Рассмотрим пример, звонит недовольный клиент. И начинает кричать на менеджера не с 30 секунды, а, например, с 5ой. Менеджер пытается переключиться на тренера, а не может. Объясните, пожалуйста, логику данного ограничения, может я чего-то не понимаю.

P.S. что означают теги 1,10,11,12,13,14 итд?

ЦОВ
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!


Ограничение в 30 секунд связано с тем, что опции разговора, в том числе "вызов тренера", работают и для исходящих звонков. В этом случае возможна ситуация, когда сотрудник звонит в какую нибудь компанию, и робот просит его выбрать отдел, с которым нужно связаться, путем нажатия клавиши на своем телефоне. Например, сотрудник слышит "если вы хотите связаться с бухгалтерией, нажмите 7", нажимает 7, а в опциях разговора на эту клавишу настроен вызов тренера. Вот чтобы избежать таких ситуаций, мы ввели это ограничение. 

Вашу задачу поняла, будем думать, как помочь.


P.S. тегами мы пользуемся для внутренних процессов :)

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию