Убрать ограничение дозвона 100 секунд

  • обновлен
  • Реализовано

В чем логика этого ограничения? Уберите пожалуйста и сделайте возможность ввести любое количество секунд как ограничение

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день, спасибо за обратную связь!

Расскажите, пожалуйста, что именно пытались настроить, когда столкнулись с этим ограничением, и почему это вызвало затруднения.

starsabre

Ну просто зачем сбрасывать человека с линии после ожидания в 100? Если я хочу чтобы гость мог ждать три минуты, почему нельзя это сделать?

Лена Дергачева
  • Реализовано
Цитата от starsabre

Ну просто зачем сбрасывать человека с линии после ожидания в 100? Если я хочу чтобы гость мог ждать три минуты, почему нельзя это сделать?

Время ожидания абонента в очереди можно настроить прямо в сценарии: для этого нужно нажать на "открыть расширенный режим", активировать настройку "постановка в очередь" и задать время ожидания (в секундах). При такой настройке звонок будет поступать на указанную группу сотрудников в течение заданного вами времени. 

Ограничение на время ожидания тоже есть - 9999 с., но этого достаточно.


Ограничение дозвона до конкретных номеров зависит зачастую даже не от нас: мы можем делать переадресацию на разные номера, некоторые из них проходят не по IP-сетям, а по телефонным, где работает протокол SS7 , который в силу своей технологии через 40 секунд разрывает соединение независимо от того, что настроено у нас. Так что 100 секунд - это, получается, даже много. Но с помощью постановки звонка в очередь эту проблему можно решить :)


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию