Добавить в переадресацию на персонального менеджера CRM поле Время дозвона

  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте, хотим внедрить переадресацию на персонального менеджера CRM, но не можем. Эта функция по сути убивает "индивидуальную переадресацию", ту которая прописывается в меню "Сотрудники". И все из-за того, что в настройках сценария "переадресация на персонального менеджера CRM" отсутствует поле Время дозвона. Предположим клиент звонит и попадает на персонального менеджера, а тот не берет трубку. Мы заранее настроили в поле "Сотрудники", что если он не берет дольше 10с по одному SIPу, запускается следующий сценарий. На следующем сценарии сидят Петя, Маша, Вася, которые отвечают клиенту. Клиенту все понравилось и он узнал и запомнил внутренний номер сотрудника. Звонит ему и сразу вводит его внутренний номер, у сотрудника есть ровно 10 секунд чтобы поднять трубку и все. А раньше у этого сотрудника была установлена переадресация на его sip с дозвоном 20 секунд, переадресация на его мобильный 25 секунд итд. Раньше сценарий по которому клиент вводил или не вводил внутренний номер сотрудника не мешали друг другу. Но с внедрением "переадресации на персонального менеджера CRM все меняется. Все начинает работать по принципу одно строим, другое ломаем. 

Bitrix24
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день, спасибо за обратную связь!

Пожалуйста, сообщите мне номер вашего договора или регистрационный e-mail, хочу посмотреть ваши настройки, может быть, смогу предложить решение.

lobanov
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день, спасибо за обратную связь!

Пожалуйста, сообщите мне номер вашего договора или регистрационный e-mail, хочу посмотреть ваши настройки, может быть, смогу предложить решение.

cryt0r@gmail.com

Лена Дергачева

Я правильно поняла, вы хотите, чтобы при соединении с персональным менеджером из CRM звонок шел только на SIP-линию сотрудника, не переходя на мобильный?

lobanov

Я хочу чтобы настройка времени при котором входящий вызов "зависает" на персональном менеджере регулировалась не в настройках "Сотрудники". Так как там настраивается переадресация, когда вводится внутренний номер менеджера. А где нибудь в другом месте и из другого источника, например, отдельным полем в окне "Переадресация на персонального менеджера CRM".

Лена Дергачева

Поняла, спасибо огромное за подробное описание!

Отдаю на рассмотрение менеджеру по продукту, как только будет ответ, вернусь к вам с предложением.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию