Недоделанная интеграция с Битрикс24

  • обновлен
  • Реализовано

Ваше приложение не отдает номер телефона для того, чтобы его можно было использовать в виджете  обратного звонка (виджет Битрикса, не ваш) на сайте.


Вот ответ поддержки Битрикс:


Если нет приложения в выпадающем списке crm-формы, значит его разработчики не реализовали такую возможность.

Приложение должно использовать событие OnExternalCallBackStart.

https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/scope_telephony/telephony/events_telephone/index.php

Вызывается, когда посетитель заполняет crm-форму обратного звонка. В
настройках формы должно быть выбрано ваше приложение, как линия, через
которую будет совершаться обратный звонок.




Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Денис, спасибо за обратную связь, подумаем.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Денис, добрый день!

Доделали интеграцию с Битрикс24 по вашему запросу :)

Теперь звонки, заказанные через форму Битрикса, можно принимать на наши виртуальные номера.

Подробнее о настройке здесь.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию